Tectyl.
Создан защищать.

Огромныe грузовыe корабли, автомобили, и даже садовая ограда – их объединяет одно – им необходима защита от стихии и антикоррозийная защита.

Инновационные решения, продукты и профессионализм.

Впервые о компании Tectyl стало известно в 1930 годах, и с тех пор ее имя стало синонимом защиты от коррозии. Благодаря широкому ассортименту средств для защиты практически любой металлической поверхности от коррозии, сколов, отслаивания и абразивного изнашивания продукция Tectyl может помочь компаниям избежать ремонта и простоя, тем самым снизив общую стоимость эксплуатации и гарантировав более эффективную и прибыльную работу.

Ассортимент компании Tectyl расширился, опережая события, чтобы удовлетворить текущие потребности рынка. Продукты на водной основе и на безрастворительной разработаны как оптимальное решение для следования повсеместным все более требовательным и строгим законам об охране окружающей среды, здравоохранения и безопасности. Помимо предотвращения коррозии, компания Tectyl также предоставляет решения для снижения резонансов вибрации металла. Целая линейка звукоподавляющих продуктов доступна для предприятий, которые борются с шумовиброизоляцией.

Широкий спектр продукции компании Tectyl предлагает максимальную защиту металлических поверхностей от повреждений влагой, хлоридами, солью, гравием и коррозией, что может продлить срок службы грузовых автомобилей, пассажирского транспорта, кузовов прицепов, а также землеройного, шахтового, промышленного или любого другого оборудования с металлическими деталями.

Tectyl™ Cavity Wax Amber

Tectyl™ Multipurpose Amber

Tectyl™ Multipurpose Waterbased

Tectyl™ Stone Chipping Black

Tectyl™ Underbody Coating Bronze

Tectyl™ Cavity Wax NonSolvent

Tectyl™ Multipurpose Transparent

Tectyl™ Cavity Wax Amber

Продукт TectylCavityWaxAmberобеспечивает защиту дверных панелей, порогов и рам от коррозии за счѐт вытесняющего воду, полупрозрачного покрытия янтарно-желтого цвета. Особенно тщательной обработки требуют места, где может скапливаться вода: углы, швы и т.д. Регулярно проверяйте сливные отверстия в дверях, следите за тем, чтобы они не засорялись.

Трубка с распылителем продаѐтся отдельно.

Tectyl™ Multipurpose Amber

TectylMultipurposeAmber–это антикоррозионный состав на основе воска, разбавленный растворителем. Продукт обладает оптимальными водовытесняющимии проникающими свойствами, является отличными решением для защиты от коррозии с широким диапазоном применения: автомобили, суда, промышленность и домашнее хозяйство.

Tectyl™ Multipurpose Waterbased

TectylMultipurposeWaterbased–это универсальное прозрачное антикоррозийное покрытие. После отверждения образует твѐрдую и эластичную плѐнку. Продукт специально разработан для нанесения на поверхности из цветных и чѐрных металлов и компоненты промышленного оборудования. TectylMultipurposeWaterbasedбыстро высыхает, наносится прямо на металл, на него можно наносить краску и перекрашивать. Идеальное решение в тех случаях, когда требуется визуальный контроль поверхности, так как продукт прозрачен. Кроме этого TectylMultipurposeWaterbasedявляется превосходным средством для защиты от коррозии, используемым для защиты обработанных / необработанных автозапчастей во время перевозки и хранения.

Tectyl™ Stone Chipping Black

TectylStone-ChippingBlack–это разбавленный растворителем антикоррозионный состав на основе каучука / смолы, рекомендуемый для защиты поверхностей железосодержащих металлов –днищ кузовов автомобилей, грузовиков и прицепов от коррозии и износа. Продукт быстро высыхает после нанесения, обладает шумопоглощающимисвойствами и иможет быть окрашен.

После отверждения образует чѐрную, прочную, эластичную плѐнку.

Tectyl™ Underbody Coating Bronze

TectylUnderbodyCoatingBronze–это разбавленный растворителем антикоррозионный состав на основе воска / битума. Продукт предназначен для нанесения на днище кузова.

Tectyl™ Cavity Wax NonSolvent

Tectyl Cavity Wax NonSolvent обеспечивает защиту дверных панелей, порогов и рам от коррозии за счѐт вытесняющего воду, полупрозрачного покрытия на основе воска. За счет отсутствия растворителя продукт обеспечивает значительно большую площадь покрытия, эффективность которого выше на 50%, а также обладает меньшим запахом посравнению с продуктами на основе органических растворителей.

Трубка с распылителем продаѐтся отдельно.

Tectyl™ Multipurpose Transparent

TectylMultipurposeTransparent–это бесцветное, универсальное антикоррозионное средство для автомобилей, судов, промышленности и бытового применения. Обеспечивает особую защиту проводки в автомобилях и промышленном оборудовании, например, катушек зажигания, проводов свечей зажигания и клеммах. Можно использовать для поверхностей из цветных и чѐрных металлов, наносить на хромированные поверхности (например, велосипедные колѐса).

Tectyl™ Underbody Coating 190 Black

Tectyl190 Black–это чѐрный, разбавленный растворителем антикоррозионный состав на основе каучука и смолы, рекомендуемый для защиты поверхностей из железосодержащих металлов и днищ автомобилей, грузовиков и прицепов от коррозии. Продукт быстро высыхает после нанесения, обладает шумопоглощающимисвойствами и может быть окрашен.

После отверждения образует чѐрную, прочную и эластичную плѐнку.

Tectyl™ Underbody Coating Bodysafe

TectylBodysafe–это разбавленный растворителем антикоррозионный состав на основе воска / битума. Продукт пригоден для нанесения на днища кузовов транспортных средств.

Tectyl™ Cavity Wax 4D750

Tectyl4D750 –продукт класса «премиум» на основе смолы / масла, разработанный для защиты от коррозии. В его состав входит минимальное количество органических растворителей с ультранизкой летучестью. Продукт превосходно проникает в складки, фланцы, трещины, являясь идеальным решением для защиты автомобилей и промышленного оборудования от коррозии, например, защиты внутреннего пространства дверей и полых компонентов автомобилей и другого подвижного состава.

После отверждения образует полумягкую, полупрозрачную плѐнку коричневого цвета.

Tectyl™ Cavity Wax 4D750 Brown OEM

Tectyl4D750 BrownOEM –продукт класса «премиум» на основе смолы / масла, разработанный для защиты от коррозии. В его состав входит минимальное количество органических ратворителейс ультранизкой летучестью. Продукт превосходно проникает в складки, фланцы, трещины, являясь идеальным решением для защиты автомобилей и промышленного оборудования от коррозии, например, защиты внутреннего пространства дверей, полых компонентов автомобилей и другого подвижного состава.

После отверждения образует полумягкую, полупрозрачную плѐнку коричневого цвета.

Tectyl™ Cavity Wax 210-R

Tectyl210-R –разбавленный растворителем продукт на основе воска, тиксотропныйантикоррозионный состав, разработанный для заводского применения для защиты герметичных коробов, швов, соединений, прочих, чувствительных к коррозии мест в автомобилях, где могут образовываться трещины.

После отверждения образует полутвѐрдую, воскообразную, немного липкую полупрозрачную плѐнку янтарно-жѐлтого цвета.

Tectyl™ Cavity Wax 550 ML

Tectyl550 ML –разбавленный растворителем антикоррозийный состав на основе воска, обладающий хорошими водовытесняющимии проникающими способностями. Продукт является идеальным решением для защиты автомобилей и промышленного оборудования от коррозии, например, защиты внутренних полостей дверей и полых секций автомобилей и другого подвижного состава.

После отверждения образует полутвѐрдую, воскообразную, полупрозрачную плѐнку янтарно-жѐлтого цвета.

Tectyl™ Cavity Wax 558 AMC

Tectyl558 AMC –это разбавленный растворителем, немного тиксотропныйантикоррозийный состав на основе воска с хорошими водовытесняющимисвойствами. Изначально был предназначен для защиты герметичных коробов, швов, соединений, прочих, чувствительных к коррозии мест в автомобилях, где могут образовываться трещины. Рекомендуется в качестве грунтовочного слоя для защиты днища кузова с применением Tectyl120 или Tectyl120Н.

После отверждения образует полутвѐрдую, воскообразную, немного липкую, полупрозрачную плѐнку янтарно-жѐлтого цвета.

Tectyl™ Chassis Coating 300G Clear E

Tectyl300G ClearE -это антикоррозийное покрытие на водной основе, которое можно красить и перекрашивать. Представляет собой эффективный барьер для защиты конструкций из цветных и чѐрных металлов и компонентов промышленного оборудования от коррозии. Особенно оптимально подходит для защиты шасси автомобилей.

После отверждения образует твѐрдую, эластичную, прозрачную плѐнку.

Tectyl™ Chassis Coating 300G Black E

Tectyl300G BlackE –это антикоррозийное покрытие на водной основе, которое можно красить и перекрашивать. Представляет собой эффективный барьер для защиты конструкций из цветных и чѐрных металлов и компонентов промышленного оборудования от коррозии.

После отверждения образует твѐрдую, эластичную, чѐрную плѐнку.

Tectyl™ Engine Coating 3217-E

Tectyl3217-E –антикоррозийное покрытие на водной основе класса премиум. Безопасный для окружающей среды состав предназначен для защиты необработанных металлических поверхностей и компонентов промышленного оборудования в нормальных условиях и при воздействии кислот. Обеспечивает превосходную защиту поверхностей из стали (в том числе и нержавеющей) и алюминия. Особенно подходит для защиты как всего двигателя снаружи, так и его наружных компонентов.

После отверждения образует прозрачную, эластичную, прочную, термостойкую плѐнку.

Tectyl™ Conservating Engine Oil 915w40

Tectyl915W40 -обладающее антикоррозийными свойствами консервирующее и обкаточное масло по стандарту API CH-4/SJ SAE 15W-40 для ДВС с искровым зажиганием и с воспламенением от сжатия.

We’re Tectyl.
Born to protect.

From the massive transport ships that sail the world’s oceans to the car you drive to work each day, but even your garden fence. All of these products have one thing in common: if they are not protected against the elements they will be demolished.

Tectyl Innovative solutions, products and expertise.

Tectyl was first mentioned in the 1930’s and since then became the synonym for corrosion prevention. With a comprehensive portfolio to safeguard nearly every metal surface from corrosion, chipping, peeling and impingent abrasion, Tectyl products can help companies avoid repair and downtime, likely lowering the total cost of ownership and ensuring a more effective and profitable operation.

Ahead of the innovation curve, the Tectyl portfolio has grown to address recent market trends. Waterbased and non-solvent products have been developed to be the optimal solution to meet the demanding and stricter environmental, health and safety regulations worldwide. In addition to corrosion prevention, Tectyl also provides solutions to reduce metal vibrating resonances. A complete line of sound damping products is available for industries fighting against vibrating sounding of metals.

The broad range of Tectyl products offer ultimate protection for metal surfaces against the damaging effects of moisture, chloride, salt, gravel and corrosion, which can help extend the service life of trucks, passenger vehicles, trailer bodies, earth moving, mining, industrial or any other equipment manufactured with metal parts.

Tectyl™ Cavity Wax Amber

Tectyl™ Multipurpose Amber

Tectyl™ Multipurpose Waterbased

Tectyl™ Stone Chipping Black

Tectyl™ Underbody Coating Bronze

Tectyl™ Cavity Wax Non Solvent

Tectyl™ Multipurpose Transparent

Tectyl™ Cavity Wax Amber

TECTYL Cavity Wax Amber provides corrosion protection to door panels, side sills and frames via a water-displacing, translucent amber coloured wax coating. Special attention has to be paid to corners, seams and other places where water can collect. The drain holes in the door must be checked regularly and kept open.

Tectyl™ Multipurpose Amber

Tectyl Multipurpose Amber is a wax based, solvent cutback corrosion preventive compound. The product has good water displacing properties and good penetration, making it very suitable as a versatile corrosion protective for a wide variety of applications: Automotive, Marine, Household and Industrial.

Tectyl™ Multipurpose Waterbased

Tectyl Multipurpose Waterbased is a versatile, transparent, corrosion preventive coating. The cured film is hard and flexible and is specially made to be applied on ferrous and non-ferrous fabrications and industrial components. Tectyl Multipurpose Waterbased has a fast drying time, can be applied direct to metal, is overpaintable and ideal for visual inspections due to its transparency. Additionally, Tectyl Multipurpose Waterbased is an excellent corrosion preventive for the storage or transit protection of finished and unfinished automotive parts.

Tectyl™ Stone Chipping Black

TECTYL Stone Chipping Black is a solvent cutback, rubber/resin based corrosion preventive compound recommended for protection of ferrous metals and the undersides of cars, trucks and trailers against corrosion and abrasive damage. The product is fast drying, has sound deadening properties and it is overpaintable.

Cures to a black, firm, resilient, tough film.

Tectyl™ Underbody Coating Bronze

TECTYL Underbody Coating Bronze is a solvent cutback, wax / asphaltic based, corrosion preventive compound. The product is suitable to be applied to the underbody of vehicles

Tectyl™ Cavity Wax Non Solvent

TECTYL Cavity Wax Non Solvent provides corrosion protection to door panels, side sills and frames via a water-displacing, translucent wax coating. It's non solvent properties ensure significantly more coverage - up to 50% more efficiency - and less smell when compared to organic solvent products.

Tectyl™ Multipurpose Transparent

Tectyl Multipurpose Transparent is a colorless versatile corrosion preventive for automotive, industrial, marine and domestic use. Provides special protection to industrial and auto electrical wiring and contacts like ignition coil, spark plug wires and terminals. Can be used on ferrous and non-ferrous metals and in chromium-plated parts such as wheels of bicycles.

Tectyl™ Underbody Coating 190 Black

TECTYL 190 Black is a black colored, solvent cutback, rubber/resin based corrosion preventive compound recommended for the protection against corrosion and abrasive damage of ferrous metals and the underbodies of autos, trucks and trailers. It is fast drying, has sound deadening properties and can be painted over.

Cures to a black, firm, resilient, tough film.

Tectyl™ Underbody Coating Bodysafe

TECTYL Bodysafe is a solvent cutback, wax / asphaltic based corrosion preventive compound. The product is suitable to be applied to the underbody of vehicles.

Tectyl™ Cavity Wax 4D750

Tectyl 4D750 is a premium, resin/oil based, liquid corrosion preventive compound formulated with ultra-low VOC - minimum of volatile organic components. It ensures excellent penetration into folds, flanges and cracks, making it very suitable as a corrosion protective for automotive and industrial applications such as the inside of car doors and other hollow sections of cars and rolling equipment.

Cures to a light yellow, translucent, semi-soft film.

Tectyl™ Cavity Wax 4D750 Brown OEM

Tectyl 4D750 Brown OEM is a premium, resin/oil based, liquid corrosion preventive compound formulated with ultra-low VOC - minimum of volatile organic components. It ensures excellent penetration into folds, flanges and cracks, making it very suitable as a corrosion protective for automotive and industrial applications such as the inside of car doors and other hollow sections of cars and rolling equipment.

Cures to a light yellow, translucent, semi-soft film.

Tectyl™ Cavity Wax 210-R

Tectyl 210-R is a solvent cutback, wax base, thixotropic corrosion preventive compound developed for protection at factory level of enclosed boxes, seams, joints and other creviced locations susceptible to corrosion in vehicles.

Cures to a semi-hard, waxy, light amber colored, translucent and slightly tacky film.

Tectyl™ Cavity Wax 550 ML

Tectyl 550-ML is a wax based, solvent cutback corrosion preventive compound with good water displacing properties and penetration, making it very suitable as a corrosion protective for the inside of car doors and other hollow sections of cars and rolling equipment.

Cures to an amber colored, waxy, semi-firm translucent film.

Tectyl™ Cavity Wax 558 AMC

Tectyl 558-AMC is a solvent cutback, slightly thixotropic wax based corrosion preventive compound with good water displacing properties. Primarily intended for protection of enclosed boxes, seams, joints and other creviced locations susceptible to corrosion in vehicles. Recommended as a primer coat for underbody protection with Tectyl 120 or Tectyl 120H.

Cures to a dark amber colored, translucent, waxy, semi-firm, slightly tacky film.

Tectyl™ Chassis Coating 300G Clear E

Tectyl 300G Clear E is a water based, overpaintable corrosion preventive coating. It provides an effective barrier against corrosive environments for ferrous and non-ferrous fabrications and industrial components. Specially suitable for chassis.

Cures to an amber colored, waxy, semi-firm translucent film.

Tectyl™ Chassis Coating 300G Black E

Tectyl 300G Black E is a water based, overpaintable corrosion preventive coating. It provides an effective barrier against corrosive environments for ferrous and non-ferrous fabrications and industrial components. Specially suitable for chassis.

Cures to an amber colored, waxy, semi-firm translucent film.

Tectyl™ Engine Coating 3217-E

Tectyl 3217-E is a premium, water based corrosion preventive coating. Developed with an environmental friendly formulation to protect unfinished metal and industrial finishes in acid or normal surroundings. It provides excellent protection for steel, stainless steel and aluminum surfaces. Specially suitable to protect the outside of engine parts and complete engines.

It cures to a transparent, resilient, firm and temperature resistant film.

Tectyl™ Conservating Engine Oil 910

Tectyl 910 is an API CH-4/SJ SAE 10W corrosion preventive, internal combustion engine oil with excellent preservative and break-in oil in reciprocating spark-ignition and compressionignition engines.